Статьи и новости
01.02

Устройство ручной тали

Ручной талью называется грузоподъемное оборудование, оснащенное ручным приводом. Подъем груза таким оборудованием выполняется посредством цепей. Сегодня на рынке грузоподъемной техники представлена таль червячная ручная и шестеренчатые варианты.

Схема тали

Приведенная на странице схема отображает принцип действия данного ручного механизма. В конструкцию тягового узла входит звездочка (№7 на схеме), зафиксированная на валу «червяка» (червячный редуктор - №2). Цепь, которая принимает непосредственное участие в подъеме груза, на схеме не отображена.

С обеих сторон тихоходного вала №3 имеются литые с нарезкой в разные стороны барабаны - №4. Как правило, в такой ситуации применяют комплекс подвижных и неподвижных блоков – полиспаст (схема А-А). Под №5 отмечен уравнительный блок, крепящийся на теле редуктора - №6 посредством кронштейна и винтов (№7 и 8 соответственно).

Подъем груза осуществляется по вертикальной плоскости. Обозначенный выше уравнительный блок, валы червячного редуктора и колеса монтируются на подшипниках №9,10, которые, в свою очередь, закрываются специальными крышками №11,18 и манжетой №12. Элементы №9, 10, а также №11и 18 на схеме не отображены.

Входящие в узел винты и торцевая шайба - №13,14 предотвращают риск смещения барабана. Сила движения с тихоходного вала передается на барабан и колесо шпонками - №75. Колесо под №4 занимает строго свое место и не смещается за счет наличия втулки №16.

Теперь коснемся особенностей корпуса червячного редуктора тали. Как правило, этот элемент делается литым из чугуна, неразъемным. Габариты элемента №17 – крышка, после отвинчивания винтов №13, дают возможность оператору рабочего процесса или обслуживающему персоналу извлекать узел, включающий червячное колесо и вал.

Ось №19 предназначена для установки подшипников уравнительного блока - №5. Ригель №20 исключает возможность перемещения этой оси.

Таким образом, все вышеприведенные составляющие гарантируют, что таль ручная червячная прослужит максимально долго, не требуя сложного технического обслуживания. Разумеется, для продления срока службы узла необходимо строго соблюдать предел грузоподъемности конкретной модели и придерживаться правил безопасности.

Такое достаточно простое устройство ручной тали проверялось и совершенствовалось на протяжении длительного времени, чтобы в конечном итоге пользователь получил безотказное, безопасное и эффективное тяговое решение.

Первый поставщик
Собственное производство
Гарантия качества
Ремонт и сервис строп
Знаем все о товаре
Всё в одном месте
Доставка по всей РБ
Статьи и новости